Основными принципами проведения независимой оценки качества учреждений осуществляющих образовательную деятельность являются открытость, независимость, полнота охвата, достоверность и проверяемость показателей, полученных из открытых источников информации, которые предполагают следующее:
1. для расчета показателей оценки используется, прежде всего, открытая (общедоступная) информация о деятельности организаций, размещаемая на официальных источниках, в том числе официальных сайтах организаций;
2. сбор, обобщение и анализ информации, в том числе о мнениях получателей услуг (родителей обучающихся и/или их законных представителей);
3. при необходимости, для оценки может быть использована информация, которая формируется в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью.
В аналитическом отчете представлены результаты проведения независимой оценки качества условий оказания услуг государственными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики.